Вакансия "Диспетчер"


Диспетчера обеспечивают работу по вводу заказов в CRM-систему Коммунального агентства "Мастер на все руки".

Их основная задача: перевести описание работ с языка пользователя (клиента) на профессиональный язык мастера. Если заказ принимается по телефону кол-центра, то оператор взаимодействует с клиентом, как диспетчер. Если заказ оставлен через форму обратной связи, то оператор выступает в качестве модератора.


Работа осуществляется на дому, согласовано графику.

Наша компания принимает на должность оператора всех желающих, в т.ч. людей с ограниченными возможностями!


Анкета оператора Коммунального Агентства "Мастер на все руки"


Познакомиться поближе с работай нашего колл-центра Вы можете на странице Служба заказа "Мастер на всё"



Работа с системой "Мастер на все руки" [презентация]